В ТРЕНДЕ:

Корейские кремы для лица: в чем секрет популярности

Корейские кремы для лица: в чем секрет популярности
Оцени!

Косметика из Кореи достигла пика своей популярности, потеснив на рынке самые известные мировые бренды, доказав свою эффективность на коже европейских женщин. Почему так востребованы корейские кремы для лица, какие они имеют преимущества, недостатки, список самых известных производителей и другую интересную информацию вы найдете в этой статье.

В чем секрет популярности

Корейская косметика стала популярной благодаря своему безвредному составу

Долгое время высказывалось утверждение, что корейская косметика не подходит женщинам из Европы в силу отличий климатических условий, строения и особенностей кожи, однако оно признано ошибочным и не соответствующим действительности.

Все женщины, которые пользовались корейскими косметическими средствами, получили заявленный производителем эффект и остались полностью довольны результатами.

Следующим, немаловажным фактом, свидетельствующим в ее пользу, является натуральность и безопасность составов, в которых не менее 90 % введенных компонентов отличаются природным происхождением. В корейских кремах отсутствуют токсичные и опасные компоненты (фталаты, формальдегиды, триэтаноламины, синтетические красители, ароматизаторы и другие) способные не только вызывать аллергические реакции на коже, но и влиять на здоровье всего организма.

Даже самый бюджетный, недорогой корейский крем не содержит вредных химических компонентов. Высокую стоимость этой косметики определяют ценные компоненты в виде вытяжек из редких растений, экстрактов, представляющих сложность при производстве.

Каковы преимущества продукции

Обычные пользователи, не являющиеся представителями каких-либо косметических компаний, выделили следующие объективные плюсы корейской косметики:

  • уникальность и эксклюзивность компонентов, произрастающих только в местном климате, которых не найти в европейской косметической продукции. К ним относят экстракты коры мимозы, фукуса, центеллу азиатскую, настоящую улиточную слизь, обладающую широким лечебным и омолаживающим спектром действия;
  • высокую эффективность составов, обладающих глубоким очищающим, увлажняющим, питательным и обновляющим действием;
  • широкий ассортимент косметической продукции для любого возраста и типа кожной поверхности, позволяющий без труда и усилий подобрать средства не только по возрастной категории, но и по наличию проблем, требующих устранения;
  • нестандартные виды товаров, которых не найти в линейке обычных косметических брендов из Европы. К ним можно отнести кремы на основе натуральной улиточной слизи, пудру для глубокой очистки пор кожи, кислотные тоники и другие;
  • удобство и безопасность применения, заключающиеся в комплектации специальными лопаточками, пипетками и дозаторами, исключающими контакт рук с составом и делающими использование максимально экономичным;
  • большое количество пробников, дающих возможность протестировать средство перед его покупкой, благодаря которым риск приобретения состава, вызывающего у вас аллергическую реакцию сведен к нулю. Кроме того, выпускаются пробники тональных средств, позволяющие выбрать идеальный тон, полностью соответствующий вашему оттенку кожной поверхности;
  • доступная стоимость продукции для каждой женщины без исключения, которая к тому же в не зависимости от цены является полностью натуральной, безопасной и действительно эффективной.

Минусы косметики из Кореи

Недостатки у такой продукции тоже имеются, они заключаются в:

  • проблемах с прямой доставкой от производителя, в связи с чем покупателям придется заказывать косметику в Интернет-магазинах, напрямую сотрудничающих с поставщиками. Для совершения покупки на таких сайтах необходимо иметь базовые знания английского языка, а также банковский счет на карте. Ждать доставку товара нужно будет около месяца, что тоже не совсем удобно;
  • невозможности узнать точный состав компонентов выбранного крема, поскольку на упаковке изображаются только иероглифы без понятного покупателям перевода;
  • другом типе антивозрастных кремов, поскольку кожа корейских женщин стареет значительно позднее, чем у европейских дам. В связи с этим эффект, оказываемый такими средствами, будет немного ниже;
  • возможностью получения аллергических реакций в виду экзотичности компонентов, к которым кожа европеек не привыкла и может реагировать отторжением.

У каждого бренда корейской косметики имеются свои особые компоненты в составе

Популярные бренды корейской косметики

У каждого производителя из Кореи имеются свои отличительные особенности, основополагающий  подбор компонентов, которые требуется знать, чтобы получить состав, оптимально подходящий типу кожи, возрасту и индивидуальным предпочтениям.

  • Мизон (Mizon) – компания, получившая известность и огромную популярность созданием серии ухаживающих косметических средств и кремов на основе вытяжки из улиточного секрета (слизи), обладающей противовоспалительным, бактерицидным, отбеливающим, омолаживающим, подтягивающим, увеличивающим выработку собственного коллагена действием. Кроме того, этот производитель вводит в составы своих кремов экстракты редких трав, растений, цветов, натуральное вино, козий сыр, масло арганы, вулканический пепел, структурированную воду из ледников, использует современные технологии, последние научные разработки, а также рецепты древней восточной медицины;
  • Missha – бренд, любимый большинством европейских пользователей, секрет которого заключается в совокупности уникальных компонентов, среди которых экстракт натурального жемчуга, шелка, древесного угля, белой и голубой глины, вытяжки из целебных трав. Благодаря такой натуральной основе эта косметическая продукция получается эффективной и не имеет аналогов;
  • Holika Holika – производитель, отличающийся невысокой стоимостью и быстрым эффектом косметических средств, стопроцентно гарантирующим заявленное действие по отбеливанию, увлажнению, а также подтяжке кожи лица;
  • Tony Moly, производитель, недавно ставший известным, но уже получивший своих поклонников во всем мире. Его изюминка состоит в безупречно высоком качестве косметической продукции и оригинальной дизайнерской упаковке. В составе средств этого бренда можно найти только натуральные компоненты – экстракты водорослей, фруктов, овощей, цветов и растений. Его продукция признана экологически безопасной, поскольку при производстве не используются токсины, химически агрессивные вещества и синтетические составы;
  • Etude House, занимающийся выпуском своих товаров с 1995 года и предлагающий огромный ассортимент лечебной косметики для молодого эпидермиса. Все составы натуральны, обладают высокой эффективностью, демократичной стоимостью и привлекательным дизайном упаковки.

Такую косметику не стыдно будет преподнести в качестве подарка или презента, поскольку ее качество не вызывает сомнения, а упаковка радует глаз и поднимает настроение.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сказать, что стоит хотя бы один раз попробовать корейский крем для лица, чтобы убедиться в его высокой эффективности, которую уже испытали на себе и по достоинству оценили миллионы женщин по всему миру. Удачных вам покупок!

Видео: Многоступенчатый уход за кожей лица корейской косметикой


Scroll Up