В ТРЕНДЕ:

Косметика из аптеки или из магазина: как распознать уловки маркетологов

Косметика из аптеки или из магазина: как распознать уловки маркетологов
Оцени!

Каждый день производители косметики предлагают к нашим услугам свои новые достижения, обещая, что вот с этой банкой ваша жизнь точно изменится к лучшему. Однако все мы понимаем, что большинство обещаний при практическом применении лопаются, словно мыльный пузырь.

Перед началом повествования хотелось бы четко обозначить мою позицию: я не агитирую ни за какую-либо категорию средств, а лишь выделяю особенности каждой из них.

Косметика из магазина

Косметику из магазина очень условно можно разделить на 2 класса — люкс и масс-маркет (условно — так как большая часть находится где-то посередине).

Изображения взяты из открытых источников

Косметику из масс-маркета отличает, в первую очередь, умеренная цена. Производители такой косметики ориентируются на большую массу потребителей (откуда и название), поэтому составы таких средств, как правило, усредненные и не могут похвастаться эффективной дозой активных ингредиентов (обычно они находятся где-то в конце состава).

Такую косметику можно без опасений покупать людям с молодой кожей без повышенной чувствительности, которой просто нужен базовый уход.


Из категории «масс-маркет» я обычно беру шампуни, гели для душа и другие средства по уходу за телом.

У люксовой косметики на первый план выходит имя: обычно это известный модный дом или знаменитая персона. В этом случае фокус смещается на престижные упаковки и изысканные рекламные компании.

Нередко на люксовые бренды работают лаборатории или целые научно-исследовательские институты, поэтому могут включать в состав своих средств передовые научные формулы.

Люксовая косметика может быть эффективной, однако при ее создании придерживаются принципа «не навреди», поэтому концентрация активных компонентов в ней умеренная. С помощью люксовой косметики тяжело или практически невозможно решить серьезные проблемы с кожей.

Косметика из аптеки

Аптечная косметика особенно популярна во Франции, именно поэтому большинство «космецевтических» брендов имеют французские корни (или стараются делать вид).

За такими брендами также стоят целые лаборатории, а косметика проходит множество испытаний на эффективность и высокую переносимость. По этой причине аптечная косметика не отличается натуральностью, так как акцент делается на гипоаллергенность средств и их применимость для чувствительной кожи.

Косметика аптечных брендов даже назначается дерматологами для решения определенного спектра проблем с кожей. В линейках такой косметики можно искать срелсива от акне, гиперпигментации, атопического дерматита и увядания кожи.

Самый важный момент: косметика, продающаяся в аптеке, не является лекарством, хотя и направлена на решение конкретных проблем. По сути, термины вроде «лечебная косметика», «аптечная косметика», «космецевтика» являются искусственными и никак не регулируются законодательством.


Scroll Up